Люди Орки Замечания Крестьянин (Peasant) Батрак (Peon) Начальные юниты-труженики. Могут строить и чинить здания, добывать золото и рубить лес. Пехотинец (Footman) Бугай (Grunt) простейший боевой юнит со средним параметром атаки. Стрелок (Archer) Копьеносец (Spearman) Дальнобойные юниты, поражающие врагов на дистанции. Копьеносец обладает меньшим радиусом поражения, но большей мощностью. Рыцарь (Knight) Всадник (Raider) Тяжело бронированная и мощная кавалерия ближнего боя с высокой скоростью. Катапульта (Catapult) Катапульта (Catapult) Осадный юнит. Медленно двигается, медленно стреляет, но наносит большой урон строениям и неподвижным юнитам. Священник (Cleric) Некролит (Necrolyte) Начальные, ориентированные на защиту и поддержку, юниты-маги для каждой стороны. Волшебник (Conjurer) Колдун (Warlock) Улучшенные юниты-магики, получившие более мощные заклинания, чем клерики и некролиты. Призываемые юниты Скорпионы (Scorpion) Пауки (Spider) Слабые, но быстрые юниты ближнего боя. Скелет (Skeleton) Некролит имеет возможность воскрешать павших юнитов на поле боя и превращать их в скелетов. Однако, по прошествии некоторого времени, призванные скелеты превратятся в пыль навсегда. Элементаль воды (Water Elemental) Демон (Daemon) Самые мощные призываемые юниты.(демон сильнее элементаля воды, но последний атакует на расстоянии. Здания Люди Орки Замечания Ратуша (Town Hall) Дом вождей (Town Hall) Главное здание, без которого ни одно другое здание не может быть построено. Дорога (Road) Необходимо для соединения всех зданий. Строится в Ратуше или Доме Вождей. Ферма (Farm) Начальное строение, необходимое для обеспечения пищей каждой расы. Чем больше войско, тем больше необходимо ферм. Казармы (Barracks) Строение, необходимое для тренировки пехотинцев, стрелков, рыцарей и катапульт для людей; солдат, копьеносцев, рейдеров и катапульт для орков. Лесопилка (Lumber Mill) Строение, где каждая раса может хранить собранную древесину. Также содержит улучшения для оружия лучников/копьеносцев. Кузница (Blacksmith) Это здание позволяет провести улучшения брони и оружия пехотинцев, рыцарей, солдат и наездников. Конюшня (Stables) Зверинец (Kennel) Строения, необходимые для способности тренировать рыцарей (конюшня — для людей) и рейдеров (зверинец — для орков). Церковь (Church) Храм (Temple) Строения для тренировки клериков и некролитов, а также для изучения заклинаний для них. Башня (Tower) Строение для тренировки волшебников и колдунов, а также для изучения заклинаний для них. Замок Stormwind Шпиль Blackrock Эти строения появляются в конце кампании каждой расы. Игрок не имеет возможности воспользоваться ими, но уничтожение их необходимо для победы. Стена (Wall) Защитное и задерживающее строение. Строится в Ратуше или Доме Вождей. Монстры Монстр Замечания Скорпион (Scorpion) Гигантский монстр. Может быть призван. Паук (Spider) Гигантский монстр. Может быть призван. Разбойник (Brigand) Быстрый юнит-человек ближнего боя. Огр (Ogre) Сильный юнит ближнего боя. Скелет (Skeleton) В двух вариантах, один может быть призван из воскрешённого трупа. Слизень (Slime) Зелёная грязь, пожирающая врагов. Дух огня (Fire Elemental) Дух, атакующий огнём. Дух воды (Water Elemental) Дух, атакующий водой. Может быть призван. Демон (Daemon) Мощный юнит ближнего боя с мечом. Может быть призван
|