С выходом World of Warcraft: The Burning Crusade, многие ключевые аспекты игры будут улучшены, расширены возможности выбора для игроков, а некоторые игровые элементы получать дальнейшее развитие.
Например, новые рейдовые подземелья будут расчитаны на 25 человек, в система ПвП будет изменено получение хонора. Следуя общей стратегии сделать в игре более доступными награды и расширяя игровой опыт новым и интересным контентом, профессии вWorld of Warcraft также получать большие изменения, чтобы они также могли остаться интересными и ценными для ваших приключений в Азероте и не только.
Когда подошло время обновления профессии для дополнения, команда разработчиков пристально изучило систему профессий, которая была разработана до сих пор. Несколько вещей прям просили своего улучшения в профессиях World of Warcraft, чтобы они стали интересными, более ценными и самое главное, приносили еще больше удовольствия. Дополенение позволит команде разработчиков обновить систему профессий, и предложить игрокам новые классные приспособления, обмундирование, и расходные материалы , которые помогут им храбро встретить многие вызовы в Аутленде.
Ниже, вы сможете ознакомиться с кратким обзором тех изменений, которые ожидают вас с выходом World of Warcraft: The Burning Crusade для каждой из профессий. Но помните, что всегда есть вероятность того, что эти нововведения могут измениться, и то что вы прочитаете сейчас - находится в стадии разработки.
Алхимия (Alchemy)
Мы увидели, что алхимия нуждается в том, чтобы игроки могли специализироваться в определенных направлениях, но команда разработчиков также хотела избежать ограничения на рецепты, которые возможно выучить. В результате, алхимия получила 3 ветки. Теперь алхимики смогут специализироваться на зельях (Potions), лексирах (Elixirs), или трансмутации (Transmutation). Выбрав одну из этих трех веток, у вас теперь есть шанс создавать 2 вещи вместо одной, когда вы делаете какой-то предмет принадлежащим вашей специализации.
Кузнечное дело (Blacksmithing)
Самым интересным новвоведением в кузнечном деле будет способность кузнецов создавать эпические вещи, которые только они смогут носить. Мастер мечей сможет выплавить себе специальный меч, который только он сможет носить, а мастера доспехов смогут изготовить комплект эпических доспехов. Кузнец будет способен обновить эти специальные вещи, так что они всегда будут хорошей вещью, а также сможет использовать его несмотря на то, на каком этапе игры он находится. Чтобы все могли воспользоваться этим новвоведением, с выходом The Burning Crusade все кузнецы смогут выбрать ту или иную ветку.
Энчантинг (Enchanting)
Запланированные изменения для энчантинга будут включать в себя множество новых энчантов, такие как энчант оружия Spellsurge и Battlemaster, улучшенные Wizard и Mana oils. Появяться также энчанты для колец, но он очень хорошо спрятаны.
Инженерия(Engineering)
Инженеры смогут найти много новых и ценных чертежей для изготовления разных устройство из гномовской (и гоблинской) R&D лаборатории, такихе как Nigh Invulnerability Belts и, конечно же, Rocket Launchers. Также у вас будет возможность использовать Mote Extractor, чтобы собирать ресурсы из облаков газа и магии, находящиеся в разных частях Аутленда. Важным инструментом, который был добавлен для рейдовых инженеров является возможность создавать различного цвета дымовые шашки, чтобы отметить важные места.
Гербализм (Herbalism)
Появятся новые, редки растения, которые можно найти только в Аутленде, а некоторые будут налагать странные эффекты на гербалиста, собирающего их. Также, растеневидные животные, бродящие по расколотым землям за Темным Порталом, содержат редкие ингридиенты, которые могут собрать только гербалисты. Вы сможете "снимать шкуру" с растеневидных животных, используя свой скилл гербализма, чтобы получить ингридиенты, которые они содержат, что очень похоже на то, что делают кожевники, снимая кожус убитых животных.
Ювелирство (Jewelcrafting)
Ювелирство позволяет создавать ожерелья, кольца, тринкеты и сокетные драгоценные камни. Многие вещи в Burning Crusade экипируются с цветными сокетами, а вложение в вашу вещь драгоценных камней будет добавлять специальные бонусы. Кроме того, если все цвета сокетной вещи будут заполнены правильными типами камней, вы получите еще дополнительный бонус к вашим статистическим данным.
Кожевнечество (Leatherworking)
Улучшения в кожевничестве можно выразить 3 словами: больше, больше, больше. Будет больше хай-енд армор сетов, которые будут предлагать жизненеобходимую защиту, даже когда игрок сделает их в подземельях и рейдах. Команда разработчиков также добавляет новые армор киты, которые являются обновлением текущих, которые легко сделать, и являющиеся хорошей альтернативой, если у вас нет возможности достать хорошие энчанты. Будут даже энчанты штанов, которые лучше того, что получаешь в Zul'Gurub!
Рудокопство (Mining)
Чего рудокопству не хватало, так это еще несколько видов руды, поэтому они были добавлены. В дополнении, будет два новых типа метала (Fel Iron и Adamantite) и два редких метала (Eternium и Khorium). Также, как и гербалисты, рудокопы обнаружат, что некоторые странные обитатели Аутленда содержат в себе редкие материалы для огненных печей, когда их убиваешь. Рудокопы смогут "снимать кожу" с этих монстров, чтобы собрать материал нужны для инженеров и кузнецов, для их уникальных вещей.
Шитье (Tailoring)
В профессии портного нет достаточно мощных вещей, поэтому они будут добавлены в дополнении. Также у вас будет возможность специализироваться в одном из трех типов шитья. Как и в алхимии, каждая специализация шитья даст вам шанс создавать больше вещей из основных материалов, чем раньше вы могли. Также, портные смогут создавать и использовать очень классную вещь, которая будет особенно полезной в PvP – кидаемая сеть!