В интервью журналу PC Zone главный продюсер Blizzard Шейн Дабири решил рассказать,
почему, по его мнению, конкурентам не удается сместить с трона World of
Warcraft. Он считает, что из-за успешности детища Blizzard, слишком
многие просто пытаются его скопировать с плачевными результатами. Шейн
считает это неправильным шагом, так как "люди, которые инвестировали
свое время в WoW, не захотят повторять то же самое в другом проекте".
Это можно понять и как выпад в сторону главного конкурента - Star Wars:
The Old Republic, разработчики которого, как и другие их коллеги, не
гнушаются перенимать наработки Blizzard. Шей даже дает советы
конкурентам в том, как можно достичь успеха на рынке: разработчикам
стоит создавать "инновационные новые ММО", так как игроки хотят "нечто
совершенно нового и отличного" от World of Warcraft. Интересно, что
примером такого подхода Шейн называет City of Heroes. Еще бы, если бы у
всех конкурирующих продуктов было столько подписчиков, сколько у
небольшого проекта NCSoft, разработчикам World of Warcrarft не о чем
было бы беспокоиться.
|