А патч-ноутах последнего ПТР-билда появилась информация о сервисе межсерверных групп.
В патче 3.3.0 будет доступна система межсерверных подземелий, а также продвинутая система подбора игроков. Система несколько схожа с межсерверными боевыми полями.
Продвинутая система поиска игроков будет включать в себя некие ограничения на самые сложные подземелья, включая ключи для доступа и аттюнменты. Если персонаж по каким-либо причинам не может попасть в подземелье, то наведя на значок замка, игроки смогут узнать причину и список необходимых условий.
Между игроками с различных серверов можно обмениваться только созданными предметами (маговская вода и еда, камни жизни), а также предметами, падающими непосредственно в подземелье, где находится группа.
Также будет реализована система кика игрока из группы на основе голосования членов группы. Если же игрок преждевременно покидает группу, то на него повесится дебафф-аналог «Дезертира», который не позволит пользоваться поиском группы в течение 15 минут.
После выхода из группы одного из игроков лидеру будет задан вопрос о желании продолжать прохождение подземелья. Если ответ будет утвердительным, то группа автоматически попадет в систему очереди для поиска недостающего игрока.
Игрок никогда не попадет в группу, если в ней присутствуют персонажи, находящиеся в его списке игнорирования.
Кроме того, используя данную систему, можно получить внутриигрового спутника Perky Pug. Для этого просто необходимо ходить в подземелья со случайными игрокам. Чем больше подземелий с подобными игроками вы посещаете, тем быстрее станете обладателем питомца.
Система лута «Need before Greed» будет единственным вариантом при подобных прохождениях. Система будет учитывать класс персонажа: милишники не смогут роллить на вещи со спеллпавером, а также все классы будут ограничены основным типом брони. Паладины, например, смогут роллить только на плейт.