Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
World of Warcraft [36]
Новости нашего портала [3]
Warcraft 3 [0]
Разное | Полезные статьи [0]
WoW | Аддоны [3]
Тактики рейдов [8]
Мини-чат
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Теги
Счетчики

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2009 » Ноябрь » 21 » Реализован функционал межсерверных групп
13:56
Реализован функционал межсерверных групп


А патч-ноутах последнего ПТР-билда появилась информация о сервисе межсерверных групп.

В патче 3.3.0 будет доступна система межсерверных подземелий, а также продвинутая система подбора игроков. Система несколько схожа с межсерверными боевыми полями.

Продвинутая система поиска игроков будет включать в себя некие ограничения на самые сложные подземелья, включая ключи для доступа и аттюнменты. Если персонаж по каким-либо причинам не может попасть в подземелье, то наведя на значок замка, игроки смогут узнать причину и список необходимых условий.

Между игроками с различных серверов можно обмениваться только созданными предметами (маговская вода и еда, камни жизни), а также предметами, падающими непосредственно в подземелье, где находится группа.

Также будет реализована система кика игрока из группы на основе голосования членов группы. Если же игрок преждевременно покидает группу, то на него повесится дебафф-аналог «Дезертира», который не позволит пользоваться поиском группы в течение 15 минут.

После выхода из группы одного из игроков лидеру будет задан вопрос о желании продолжать прохождение подземелья. Если ответ будет утвердительным, то группа автоматически попадет в систему очереди для поиска недостающего игрока.

Игрок никогда не попадет в группу, если в ней присутствуют персонажи, находящиеся в его списке игнорирования.

Кроме того, используя данную систему, можно получить внутриигрового спутника Perky Pug. Для этого просто необходимо ходить в подземелья со случайными игрокам. Чем больше подземелий с подобными игроками вы посещаете, тем быстрее станете обладателем питомца.

Система лута «Need before Greed» будет единственным вариантом при подобных прохождениях. Система будет учитывать класс персонажа: милишники не смогут роллить на вещи со спеллпавером, а также все классы будут ограничены основным типом брони. Паладины, например, смогут роллить только на плейт.


Категория: World of Warcraft | Просмотров: 797 | Добавил: Juline | Теги: Реализован функционал межсерверных , wow | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини Профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:09:08



Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Форум
Команды сайта

royal

Реклама
Ваша реклама тут
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Войны Аниме

  • Конструктор сайтов - uCoz